0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
14:50 Чек Индекс: Продажи микроволновок и мультиварок перетекают в онлайн
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:25 Перечень товаров для параллельного импорта дополнен запчастями для Kia и Hyundai
14:00 Ozon открыл продажи в Грузии
13:35 «Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
13:10 Wildberries в несколько раз увеличил плату за прием товаров на склады
12:45 «Улыбка радуги» открыла 1500-й магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил в Тольятти первый даркстор
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Спрос на детские умные часы в августе вырос в 1,7 раз
11:30 «М.Видео» и «Яндекс Маркет» открыли быструю доставку любой техники
11:05 «Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
10:40 «Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы
10:15 В России введут обязательную сертификацию самокатов
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
10:00 Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
10:00 CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
Все новости →

Объем рынка электронной коммерции превысил 400 миллиардов рублей

Объем рынка электронной коммерции превысил 400 миллиардов рублей
время публикации: 20:16  18 апреля 2013 года
Объем российского рынка электронной коммерции вырос по итогам 2012 года на 27% и превысил уровень в 400 миллиардов рублей.

Директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко сообщил, что на продажу физических товаров пришлось около 280 млрд рублей.

Он также отметил, что электронная коммерция служит традиционным драйвером всего интернет-рынка. Объем интернет-рекламы вырос на 35%, составив 56 млрд рублей в 2012 году. Для сравнения, в США этот показатель за аналогичный период равен 36,6 миллиарда долларов.

Объем венчурных инвестиций в российские стартапы, весомое место в которых занимают разработчики веб-технологий и интернет-проекты, оценен в 792 млн долларов.

Объем продаж мобильных приложений в 2012 году составил 160 млн долларов, а объем российской игровой индустрии РАЭК оценивается в 41,9 млрд рублей.